Previous Entry Share Next Entry
Grase Hospital
nadineska
Так хотелось написать про больницы в Канаде, что мироздание решило помочь.
Заранее прошу прощения за опечатки, пишу одной рукой и фото все с телефона, не пришло в голову взять камеру))
6993NKkvYBA


В понедельник у меня было идельное утро, я вовремя проснулась и решила удивить учительницу и приехать наконец без опозданий,  вышла из дома на ранний автобус, прошла три шага и.... вот я уже лежу и понимаю, что встать не могу, очень больно правой руке, полностью. Саша дома, собирает Катю в школу, а не смотрит в окошко, кое-как достаю телефон и тут вокруг появляются люди: школьница проходила мимо, двое других остановили свои машины, чтобы выйти и помочь мне. Это всегда трогает до слез. Они позвали Сашу, удостоверились, что все хорошо и пошли по своим делам дальше.
Дома стало понятно, что это если и ушиб, то очень сильный. Я падала всего два раза в жизни, последний был почти 5 лет назад и тоже так, что потом месяц постельный режим был. Уф, вспоминать не хочется.
В wolk in clinic сказали сразу ехать в больницу, если у меня перелом, то рентген через дорогу, что не очень удобно. Приехали в больницу, поставили машину на платную, блин, стоянку. это момент меня искренне возмутил. Мы минут 5 не могли разобраться, как открыть шлагбаум, а если я рожаю? (слава богу не, уж лучше сломанная рука)))
Я прочитала достаточно про больницы в Канаде и была готова ждать, сколько надо. Если бы мне стало плохо и я бы упала в обморок, например, меня бы тут же спасли, так что я была спокойна на этот счет. Мы даже шутить пытались, потому что попали в сериал "Скорая помощь", но нас довольно быстро оформили, не забыв спросить про Эболу.
И опять попросили подождать, потом мне померяли давление, надели на руку браслет с моими данными, он в заглавной фото (мало ли, помру и меня некому будет опознать), помогли снять одежду (я так боялась, что будут резать мою новенькую куртку, что готова была терпеть любую боль, лишь бы она осталась цела))) дали слинг на руку, не знаю, как назвать эту штуку по русски, после чего проводили в крошечную комнату с шикарным креслом. Я тут чет не очень вышла.

kvROI85T3nY

Пока ждали врача, мне принесли таблеток и воды со льдом (не, ну они таки сумашедшие, но зато мой муж перестал мучить детей подогретым молоком и обязательной шапкой, понял таки, что болеют не от холода)) Врача мы прождали совсем недолго, пришла прям ну актриса, с планшетом (не электронным устройством, вспомните любое иностранное кино про врачей) в руках и ужасно милая, поспрашивала о чем-то, пощупала руку и отправила на рентген, по английски это так прикольно называется — Х-RAY.
Пошла нам рассказывать, как туда дойти и по пути предложила мне инвалидную коляску, я вежливо отказалась, но когда увидела коридор мнение поменяла и впервые в жизни покаталась на кресле с колесами, опять таки, на англе оно вот так и звучит.
Больные русские делают селфи в больничном коридоре.
k2vhV1b4ids

На рентгене оказалось куча народа и предупреждения о том, что если вы беременны или есть малейшее подозрение об этом, то сообщите нам немедленно! Очереди мы ждали минут 20, за это время я 3 раза ошиблась номером, пытаясь позвонить в свой институт и поведать им мою печальную историю.

VOni6R0FHyc

За мной вышел очаровательный рентгенолог, довез меня до кабинета и там они сделали мне 5 снимков, откровением для меня стало то, что не надо раздеваться и даже снимать украшения. Как вспомню флюораграфию, фу, фу, фу. Фотосессия им моя понравилась, обсуждая мои снимки я расслышала два слова: nice и perfect, спросить о чем они помешал не мой английский, а мой страх задавать вопросы, не могу избавиться от ощущения, что мне делают одолжение, выполняя свою работу, поэтому напрягать еще и своим вопросами я не могу, дура да, я сейчас усиленно работаю над этим.
После рентгена мы прокатились обратно в приемный покой, где меня переложили на супер-пупер современную каталку и опять попросили подождать.
Саша пошел подремать, он после ночной смены, время почти около полудня уже, я лежала, чатилась с моими дорогими неравнодушными друзьями. Таблетки подействовали, мне уже было не так плохо. За это время ко мне подошла медсестра, померяла давление, температуру, спросила про ощущения и как я чувствую боль по шкале от 1 до 10, боль моя тянула на семерочку, чем я с ней и поделилась. Где-то через час ко мне подошел врач и сказал, что это таки перелом, но без смещения, что необычно и слава богу, поэтому операция не нужна и вообще нужен только слинг и таблетки, которые он прописал. Потом поинтересовался не хотим ли мы взглянуть на снимки, все показал и рассказал, удивляясь, наверное, про себя, что вопросов не задают никаких вообще))) И отпустил нас.

z6OZWWE9bqo


ISMTl0dz9Dc

Я вот честно не хочу выглядеть восторженной дурочкой, я пыталась придираться и сравнивать. Нашла один большой минус — платная парковка. Это отнимает ненужное время и вообще негуммано, я считаю.

hi-5izQtxZ0
Я имею очень скудный опыт пользования больницами в России, можно по пальцам посчитать сколько раз я обращалась к врачам. Мне всегда очень везло на человечных и добрых врачей, почти всегда.
Я просто неприемлю самой системы, в которой очень сложно сохранять чувство юмора и быть человечными, во-первых, а во-вторых бедность и откровенно нищенская обстановка наших больниц нагоняет уныние, тоску и злость. Туалеты в детских больницах, душевые в роддомах, вездесущие лестницы и никаких тебе кресел с колесами, чтобы просто было чуть полегче, а уж про знаменитую "песочку" я и вовсе промолчу. Это, к слову, всероссийски известная больница для раковых больных, мне неповезло там оказаться, врагу не пожелаю туда попасть даже не в качестве пациента.
Так что больница в провинциальном городке Канады на 700 тысяч населения дает фору обычной Питерской, да и Московской больнице, что обидно да и не понятно совсем.
Будьте здоровы.

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
Отличный пост! Спасибо!!
Пусть рука скорее заживает!

выздоравливайте!
для меня стало откровением, что можно на перелом не накладывать гипс... этокакэто? =)

Перелом в таком месте, что его и не зафиксируешь толком. Думаю, что поэтому.

При желании все можно зафиксировать! у меня муж в Корее сломал мизинец на ноге, его по колено в гипс закатали на 6 недель. Поправляйся и набирайся сил!

Ой, я не хочу всю руку в гипс, с ним будет сложнее, я думаю)) Спасибо, изо всех сил стараюсь.

именно так! (и пост замечательный :))

Спасибо за пост! Он особенно ценен и прочувствован на собственной шкуре :) пусть ручка поскорее заживет!
Слушай, а нужно ли показываться врачам позже? Или ты сама должна оценить свое состояние?

На этой неделе надо к врачу будет пойти.

У меня был полгода назад краевой перелом колена,без смещения.Гипс не наложили,был тутор,я ходила ,но это нога,нагрузка.А на руке слинг даст иммобилизацию и если там тоже ни осколков,ни смещения,нормально срастется.ИМХО
Надя,очень интересный отзыв о медицине,выздоравливай!

Edited at 2014-11-26 12:08 pm (UTC)

Маш, а что такое тутор?

Выздоравливай :)

Спасибо, я стараюсь.

Чуть позже может придти счет на услуги не покрываемые провинциальной программой.
Меня недавно достали из под машины, потом прислали счет за перевозку скорой 45$.

Трешина конечно неприятно, но зарастет со временем.

(Deleted comment)
У нас есть страховка от государства, покрывает много чего и есть страховка от работы мужа, покрывает то, что не покрывает государство, например, все лекарства по рецепту. За пребывание в больнице не заплатили ничего и счетов не пришло.

Здравстуйте! простите, что пишу в столь давнем посте, но увлеклась чтением вашего блога) Самое забавное (относительно забавное), что я сейчас в гипсе, перелом руки, тоже правой. мы с мужем и дочкой 3,5 месяца как переехали в Канаду, Торонто. Перед Новым Годом упала на катке и рефлекторно выставила руку. Пошли к врачу через две недели, потому что отек до конца не сходил. Сделали ренгет, прям как вы описали, в 5-6 позициях, оказался оч плохой перелом со смещением! А я при этому писАть могла (перелом близко к запястью) и держать к примеру пустую чашку. При надавливании боли не испытывала, только больно было разворачивать руку запястьем кверху. Стоит ли говорить, что это вызвало шок) Раньше тоже травмы были крайне редко, перелом впервые. Я даже из этих двух недель адвил пропила только первые пару дней и то по ночам ( думала растяжение). Хотя на зубную боль или когда живот болит, реагирую также как и все люди. А оно вон как бывает. Неделю назад сделали операцию, поставили пластину. Извините, что понаписала, не знаю зачем. Просто впечатления схожие от первого мед опыта. И то что стоянка платная, да!)) Прорвало вобщем. Еще раз прошу прощения.

Edited at 2016-01-19 04:22 am (UTC)

Ух, ужасно вам сочувствую, приятного мало. Выздоравливайте. И вам совершенно незачем извиняться, мне очень приятно, что читаете и комментируете.

Спасибо! И за статьи тоже спасибо)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account