Прогулки по Виннипегу и окрестностям. Часть 1.
nadineska
Обожаю читать прогулки по Москве у Ильи Варламова и решила позаимствовать идею. Тем более, что прогулки по городу мое любимое занятие, не так люблю ходить по музеям, сколько просто шататься по улицам и бродить там, где хочется без всякой цели и фотографировать.

Мои курсы заканчиваются в 12:00, а Сашины начинаются в 13:00, поэтому мы встречаемся в даунтауне, я перехватываю детей и обычно еду домой, а в этот раз решила погулять, тем более, что детей было в половину меньше :) Андрей гостил у друга. Первым делом я захотела вблизи увидеть знаменитый фонтан и мы направились к нему. Идти надо мимо библиотеки, поэтому покажу вам ящик для сдачи книг, если часы работы уже закончились, или вам лень идти вовнутрь.

Вышли к полянке, где лежат и сидят люди с книжками, рай для чтения просто, но фоток полянки у меня нет, сама удивилась, меня захватил фонтан.

Посидели мы там и дите запросилось на площадку. "С площадками в центре должно быть напряженка" — подумала я и решила идти на Форкс. Весь город разрисован потрясающими граффити, когда будет машина, объеду их все. Читала, что проводят даже отдельные экскурсии, посвященные этому виду искусства.

Недавно узнала, что тут сдают алюминиевые банки из под пива, каждая баночка стоит 10 центов, они должны быть не мятые, обычно принимают их там же, где продают пиво. Кроме государственных магазинов, алкоголь продают в частных магазинчиках при отелях, вот как раз увидела, как из отеля забирают баночки. Уж не знаю, что подумал про меня дяденька, но дверь подержал и улыбнулся, пока я фотила))

Очень нравится мне надпись на всех урнах, да и сами урны тоже. Давайте гордиться Виннипегом!

Когда я первый раз увидела логотип Канадской железной дороги я офигела, честно вам скажу. И сразу поняла, где курил свою траву дизайнер, который создал логотип РЖД.

Как вы уже поняли, мы подошли к железнодорожному вокзалу Виннипега. Ни машин вокруг, ни людей, снующих туда сюда с чемоданами вокруг нет совсем, я увидела рекламу музея и мы решили заглянуть туда. Внутри потрясающая акустика и толпы орущих детей, Катя не выносит шума такого, ей даже не захотелось там тоже поорать и услышать эхо, мы, не найдя музей, вышли с другой стороны и пошли к форксу.

Вышли, а сверху загрохотал поезд, Катя настояла, чтобы я это запечатлела, ну пусть будет.

Вот мы и на форксе. Внутри этого здания куча лавочек разных, с детьми там делать нечего, если не хотите разориться :)

Красиво там.

Мне постоянно напоминали, что пришли мы сюда за площадкой, поэтому фотографировать приходилось почти на бегу. Под этим шатром зимой каток, а сейчас толпа журналистов брали у кого-то интервью.

Где находится площадка я понимала очень примерно, когда шли мимо какой-то растительности, увидела, что каждый вид растительности подписан, как в ботаническом саду, любопытно. Вот вам канадский анемон. Вообще это тут такая национальная привычка, все именовать канадским :)

Уже почти подошли к детский развлекухам, как задержались на святом индейском месте (они же не читают мой ЖЖ, называю, как хочу). Это место надо снимать с квадрокоптером хотя бы, моего объектива не хватает, к сожалению. Чего там за штуки, не спрашивайте, понятия не имею. Что-то очевидно для связи с высшим разумом, не иначе. Но детям там ползать нравится.

Внизу главари племени решали вопросы государственной важности, а по кругу вот такие штуки стоят.

А на камнях высечено разное.

Наконец обещанная площадка нашлась. Я вам ее уже в подробностях показала, так что теперь только свою неугомонную любимку выставлю на показ))DSC04238

"Мам, послушай, как я на барабанах играю"

С бесконечной безнадежностью (если не знаете как это звучит, приходите в гости к нам)) в голосе она произнесла: "Как бы я хотела, чтобы у нас на заднем дворе жил теленочек!"
"Это не теленочек, это бизон, пусть лучше у нас на заднем дворе белочки живут" — подумала я, но вслух сказал: "Да, вот было бы здорово, дорогая!"

Потом я сжарилась на солнце и предложила Катей пойти в детский музей, пост о нем будет в ближайшее время.
Stay tuned :)

Buy promo for minimal price.

• 1
ЖД музей при входе направо, такая узенькая дверь на лестницу. А людей с чемоданами нет, потому что пассажирский поезд ходит один раз в неделю только. Так что, Вокзал - это красивое здание и место всяких тусовок и мероприятий.
А "индейское место" - это Oodena Celebration Circle- символическое изображение центра города в виде солнечных часов, а также священного кострища.

Edited at 2014-07-11 03:43 am (UTC)

Вот спасибо, Катя! :) И в википедию не надо лезть)

Просто замечательная идея с прогулками! Ужасно приятно было побродить с тобой по городу :) и так все интересно! Спасибо, буду ждать продолжения.